пятница, 9 декабря 2016 г.

БЛОКНОТ, с которым хорошо - новости!

Ураа!!! Как я вовремя написала предыдущий пост. Продолжаю про блокнот!!!

ЕГО НАПЕЧАТАЛИ!!!!!  Правда-правда!

И вечером он будет в Москве и завтра он будет на выставке Формула Рукоделия на стенде издательства "Контэнт". Это первое место, где его можно будет купить. Про остальные напишу чуть позже.

А пока смотрите - вот доказательство, фотографии из типографии!




 

Но на самом деле, я рассказала вам не всё! На самом деле, у нас не один блокнот, а 2 (ДВА) !!!! Различаются они обложками и переплётом. Белый блокнот с котиком в твёрдой обложке, а зелёный, с лисичкой, - в мягкой!!! И я не знаю, какой мне больше нравится!!! )


Вот картинка с лисичкой поближе:


Ещё раз напишу всем спасибо!!!

Юлия Щигал - Юля, я тебя поздравляю!!! Это всё твоя заслуга!!! Ты просто супер )))

Марина Владимировна Концевая   - ещё сто тысяч спасибо вам!!))

Издательство "Контэнт" - спасибо!! я очень-очень рада, что так все сложилось!! ))!!! 

А поучаствовать в розыгрыше 4х экземпляров в обложке на ваш выбор можно ЗДЕСЬ. Теперь, когда блокнот есть, можно назвать дату.
Разыграем их 25 декабря! 


( Я счастлива почему-то! )

14 комментариев:

  1. Нина, пусть это состояние счастья останется с тобой как можно дольше!!!

    Поздравляю! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, поздравляю! Представляю, как приятно что-то создавать, видеть плоды). Желаю удачи !

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Нина, а как можно купить не в Москве?

    ОтветитьУдалить
  4. Нина,пусть это состояние счастья будет двигать вас на создание других,не менее душевных,проектов!С наступающим вас вдохновением!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, мы тоже счастливы))) Ждем розыгрыша, если не повезет купим непременно эту прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. От души поздравляю! я вот тоже не знаю, какой больше нравится, оба классные! из-за одних иллюстраций купила бы!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, поздравляю тебя и желаю еще много-много такого счастья от реализации идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления :) Блокнот на самом деле классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Еще бы не быть счастливой! Творение получилось весьма достойное.

    ОтветитьУдалить
  10. Ниночка, я так рада за тебя! От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Ничоси Почему-то!!!! Ниночка, поздравляю!!! Рисунки в блокноте просто восхитительные!!! Обязательно приму участие в розыгрыше! Не повезёт - куплю. Люблю, когда у меня есть частички души тех, с кем знакома, пусть и виртуально!

    ОтветитьУдалить
  12. Почему-то я счастлива за тебя тоже! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Такие блокноты или тетрадки, наверное, есть у каждой лоскутницы - у меня их аж три!! Там я черчу свои схемы одеял, записываю. как шить понравившиеся блоки - интернет конечно хорошо, но бумажный носитель надежнее(для меня во всяком случае!) Но Ваш блокнот - всем блокнотам БЛОКНОТ! Душевненький получился!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, это же просто чудесно-расчудесно!!! Ой, Лисичка меня просто покорила))) Ждемс...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...